Уильям Лаббер Главный старшина
Сообщения : 75 Пиастры : 53418 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-04-02 Возраст : 28 Откуда : Из Бухты Корсаров
| Тема: Плавание на пиратском судне Пн Апр 12, 2010 5:03 pm | |
| Как и любому моряку, пиратам нужны навыки по управлению судном в разных погодных условиях, и от тяжёлых обязанностей матросов их никто не освобождал.
Поднятие якоря *Для того чтобы судно оставалось на месте, на дно бросают якорь, лапы которого зацепляются за грунт. На борт якорь под- нимают с помощью осо- бого механизма - кабеста- на (подъёмного ворота).
Корабельный колокол *Вахтённые сменяются каждые четыре часа. Каж- дые полчаса звонит колокол ( или, как говорят моряки, "отбивают склянки"). "Шесть склянок" значит, что с начала вахты прошло три часа.
Искусство кораблевождения *Пираты не могут рассчитывать на помощь лоцманов. Лишь их собственные знания и навыки позволятим провести судно, чтобы оно не село на мель или не напоролось на прибрежные скалы, не затонуло, по- пав на рифы. Пираты высоко ценят навигационные карты, а если в их команде нет штурмана. они способны похитить опытного навигатора.
Навигационные инструменты *Двойной квадрант - это ценный инструмент, поскольку он позволяет измерять высоту солнца в полдень, а значит, и вычислять широту местонахождения судна.
Опасность килевания *Один раз в несколько месяцев пираты вытаскивают своё судно из воды для того, чтобы килевать его, то есть наклонить набок до обнажения киля. Это нужно для отчистки днища от рачков и мусора. Без этого не только ухудшаются мореходные качества судна, но возврастает и опасность, что обшивка сгниёт. В это время пираты максимально уязвимы-если на них нападёт военный корабль, пиратское судно не сможет быстро оказаться на плаву. | |
|